1. Главная
  2. Блог
  3. Как производители защищают свои расходники от заправки

Как производители защищают свои расходники от заправки

Как показывает практика, стоимость некоторых картриджей настолько велика, что иногда намного дешевле купить новый принтер. Поэтому совсем не удивительно, когда владельцы оргтехники постоянно находятся в поиске более доступных и дешевых способов, чем покупка новых расходников.

Широкую популярность приобрела услуга заправки картриджей в специализированной мастерской. С ее помощью можно сэкономить серьезные средства. И вот казалось бы проблема решена, но не все здесь так однозначно.

Производители оргтехники постоянно твердят о том, как они заботятся о своих покупателях и никак не поддерживают заправку расходников. Кроме того, они не просто объявили настоящую информационную войну с таким альтернативным способом, а всеми правдами и неправдами стараются запретить ее. Это прямое нарушение свободы выбора владельцев оргтехники с которым никто не считается.

Для того, чтобы максимально усложнить жизнь всем, кто хочет сэкономить и не желает покупать новые картриджи, производители принтеров оснащают их специальным программным обеспечением и чипами. Они отслеживают определенный лимит печати, по достижению которого техника просто останавливается. И даже если в картридже чернил достаточно, это не имеет значения.

По этой причине пытаться заправить картридж самостоятельно — бесполезное занятие. Прежде чем добавлять тонер, придется устранить защиту на программном уровне или даже заменить чип защиты. Сделать это в домашних условиях сложно и чревато тем, что техника вовсе перестанет работать. Намного разумнее обратиться в мастерскую к профессионалам, заправившим не одну сотню картриджей.

Помимо программных ограничений производители давят на своих покупателем при помощи гарантийных обязательств. После дозаправки картриджа любая гарантия с принтера снимается. И не важно, сколько он был в эксплуатации — один месяц или пол года. Разумеется, здесь тоже нет никакой заботы о потребителе, а элементарное вынуждение на покупку новых расходников каждый раз, когда старые исчерпают свой лимит.

Такие примеры — далеко не исчерпывающий перечень, но они в полной мере демонстрируют, как производители пытаются давить на покупателей. Не хотите иметь подобных ограничений и огромных расходов? Обращайтесь в сервисный центр и закажите услугу дозаправки картриджа, вместо покупки нового.